Компания ООО КОМПАНИЯ "АДОНИС" зарегистрирована 09 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность туроператоров»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках пищевыми продуктами, напитками и табачной продукцией», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Издание книг», «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки», «Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность».
Компания ООО КОМПАНИЯ "АДОНИС" зарегистрирована 09 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность туроператоров»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках пищевыми продуктами, напитками и табачной продукцией», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Издание книг», «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки», «Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.