старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ВЕБ-ИНФОДОНСК"

Компания «ВЕБ-ИНФОДОНСК» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.89 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕБ-ИНФОДОНСК» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛОГО" 2.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАНАНА МЕДИА" 2.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ПЛАНЕР" 2.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС РЕКЛАМА" 2.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК "МАТРИЦА ПЛЮС" 2.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМИКС" 2.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО МЕДИА ГРУПП" 2.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРЕЙД" 2.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛИ ЭЙР" 2.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭНДА" 2.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЮС-ЮГ" 2.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТОД ГЛОБАЛ" 2.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КОМПАНИЯ СТАР-ДИЗАЙН" 2.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 2.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС" 2.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХ-ЭКСПО" 2.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 2.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦСБ" 2.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШЕ РАДИО" 2.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т-МЕДИА-РОСТОВ" 2.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗИ ИНТЕРАКТИВ" 2.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ" 2.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ ГРУПП" 2.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА-ДИЗАЙН" 2.24 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО СИТИ БРЕНД 2.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»