Конкуренты компании ООО "ТК СИГМА"

Компания «ТК СИГМА» занимает 0.0365% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами».
Общий объем рынка составляет 377.46 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (377.46 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0365% (137.83 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТК СИГМА» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГРОФИРМА-ЯРОСЛАВЛЬ" 165.00 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛИНВЕСТ" 161.64 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "П-МОЛОКО" 161.29 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОКО РЕГИОНОВ" 160.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
СПССК "МОЛОКО" 160.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИЛКОМ" 159.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 158.25 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ПРОДУКТОВ" 157.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВМОЛТОРГ" 155.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТУС ПЛЮС" 153.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МИЛКА" 152.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД АИСФЕР 152.90 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЭВЕРЕСТ" 150.97 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГМОЛТОРГ" 149.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМЗ" 149.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕШ И К" 149.50 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС НН" 148.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СЕРНУРСКИЙ СЫРЗАВОД" 148.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЫРНЫЙ СКЛАД" 148.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙСКИЕ ЛУГА" 147.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "АНДРЕЕВСКОЕ МОЛОКО" 147.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЖК" 147.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСМОЛОКО НН" 146.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛОН" 142.21 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ СЕРВИС" 142.09 млн руб. 211 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом