Конкуренты компании ООО "ФЭНСИШОТ"

Компания «ФЭНСИШОТ» занимает 0.0012% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (11.45 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФЭНСИШОТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРТМАКСИМУС" 13.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙМ ЭКСПО" 13.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПРОСТОР" 13.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "С.О.К." 13.69 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ" 13.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИ МОТОРС ГРУП" 13.67 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ Ф1" 13.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САКСЕС" 13.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСТОМШОП" 13.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДИЗИАК" 13.64 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЦ "ДИАГОНАЛЬ" 13.64 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК МИКС" 13.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНСЕРВИС" 13.63 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕКАРНЯ "МИШЕЛЬ" 13.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК "РЕНЕССАНС" 13.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТЛ ПРОСТОР" 13.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 13.61 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "СВОБОДНЫЙ СТИЛЬ" 13.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА РЕШЕНИЯ" 13.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛОН" 13.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ-ПЛЮС" 13.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ РОСТА" 13.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОДА-МЕДИА" 13.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ СЕМЬ" 13.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДДХ" 13.54 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом