Конкуренты компании ООО "ПАЛЛЕТОФФ"

Компания «ПАЛЛЕТОФФ» занимает 0.0826% рынка «Производство деревянной тары».
Общий объем рынка составляет 25.52 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (25.52 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0826% (21.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАЛЛЕТОФФ» по рынку «Производство деревянной тары»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НАДЕЖДА" 25.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПП "ПАРУС" 24.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАВР" 24.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГОСТРОЙТАРА" 24.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМУПАКОВКА" 24.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМВУД" 24.02 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМВ-ТОРГ" 23.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЛЕТЦЕНТР" 23.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ОЛИМП" 23.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЛЕТПРОМ" 23.37 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОТАРА" 23.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТРУМ ТАРА" 23.07 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТК ВЕЛЕС СИБИРЬ" 22.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОПОДДОН" 22.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСАЛЬЯНС" 22.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНАЯ ТАРНАЯ КОМПАНИЯ" 22.43 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 22.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОТАРА" 22.27 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК АРНИКОМ" 22.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТАРА" 22.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА С" 22.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЕТ-СТИЛЬ" 22.03 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЛЕТ-СТОЛИЦА" 21.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЬХОВАТСКИЙ ЗАВОД СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ И ТАРЫ" 21.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙСБЕРГ" 21.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство деревянной тары»

Сравните эту компанию с любым конкурентом