Конкуренты компании ООО "ШОУРИТМ"

Компания «ШОУРИТМ» занимает 0.0004% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (11.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ШОУРИТМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОВЕЛФИШ" 13.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ СТУДИЯ "ДАВИАЦ" 13.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВСЕГДА.РУ" 13.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОКС ОНЛАЙН" 13.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕНО" 13.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО АРТ "КОМПАС" 13.28 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС" 13.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-ПРИНТ" 13.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-КОНСАЛТ" 13.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРАНЬЯ-ПРИНТ" 13.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИАЛ" 13.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СТУДИЯ РЕКЛАМЫ КВАДРАТ 13.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРОВЫЕ ВЫСТАВОЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 13.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "И ЭМ СИ ДЖИ" 13.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ЛАЙН" 13.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-Р" 13.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОН-МЕДИА" 13.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНОНА УНИ" 13.22 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЦ"ПРОДВИЖЕНИЕ-НОВОКУЗНЕЦК" 13.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСЕЛЛЕР" 13.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЯ РЕКЛАМА" 13.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ СЕЗОН" 13.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА" 13.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА" 13.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЁЖНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ" 13.17 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом