Конкуренты компании ООО ИА "ДА!"

Компания «ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ДА!» занимает 0.0015% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (15.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ДА!» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕСТО-БЮРО" 18.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИМ МЕДИА" 18.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРИТАС ПР" 18.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "997" 18.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДРЕМ ПРИНТ" 18.04 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАМ МЕДИА" 18.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА-АУТДОР" 18.01 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНМЕДИА" 18.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТЛАБ" 17.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ ДЭ МЕДИА" 17.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНТЕХ ФАБРИК" 17.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИЛЬДИЯ МАСТЕРОВ" 17.95 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛОСАТЫЙ ЛОСЬ" 17.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР М" 17.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТУАЛЬНАЯ ГРАФИКА" 17.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛОЕ СОЛНЦЕ" 17.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСДИС" 17.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕНТ" 17.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙН" 17.91 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭН" 17.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НФА ГРУПП" 17.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ПРОМО-ПРАЙМ" 17.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ МАРКЕТИНГ" 17.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИРОЛ" 17.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕК" 17.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом