Конкуренты компании ООО "МЕДИАКОНСАЛТ"

Компания «МЕДИАКОНСАЛТ» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (8.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИАКОНСАЛТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПЕЦРЕКЛАМА" 9.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД-СЕРВИС" 9.79 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАДА МЕДИА" 9.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД ВОЙС" 9.79 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПЕЙ" 9.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМ" 9.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ ПРИНТ" 9.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕКС" 9.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 9.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН РЕКЛАМА" 9.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ МАСТЕР КИТ" 9.77 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "СИБИРЬ" 9.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСКОВСТРОЙКА" 9.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДЕКСИС" 9.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМА" 9.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП "АПЕЛЬСИН" 9.76 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДЕН ДОМ" 9.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ФРЭНДЛИ" 9.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕВОЛЬВЕР ТЕХНОЛОДЖИ" 9.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВИГА ПР" 9.75 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБ-РАЙЗ" 9.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СОЮЗ" 9.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 9.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР КВАДРАТ" 9.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНОРАМА" 9.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом