Компания ООО "МТ ПРИНТ" зарегистрирована 28 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство бумажных канцелярских принадлежностей», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство прочего проката из черных металлов, не включенного в другие группировки», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов» и ещё 9.
Компания ООО "МТ ПРИНТ" зарегистрирована 28 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство бумажных канцелярских принадлежностей», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство прочего проката из черных металлов, не включенного в другие группировки», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов» и ещё 9.
МТ ПРИНТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МТ ПРИНТ - штатная численность:
— 3 человека
МТ ПРИНТ - выручка: *
— За 2023 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 5.42 млн руб.
— За 2021 год: 11.45 млн руб.
— За 2020 год: 6.37 млн руб.
— За 2019 год: 7.85 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.