Конкуренты компании ООО "КРИСТАЛЛ ИНГРЕДИЕНТС"

Компания «КРИСТАЛЛ ИНГРЕДИЕНТС» занимает 0.0505% рынка «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 149.47 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (149.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0505% (75.48 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРИСТАЛЛ ИНГРЕДИЕНТС» по рынку «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФАРИНА МИКС" 88.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО НПФ "ФАРМАКАДЕМЛАЙН" 87.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАРТА-ИНГРЕДИЕНТС" 85.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АППЕТИТКИНО" 80.67 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОФЕ И КАКАО" 78.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОГЕЛЬ" 77.33 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭККО ПЛЮС ГРУПП" 76.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКБ-СПОРТ" 75.29 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТ ЛЕТА" 74.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬ РЫБА" 74.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗТОРГ" 71.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДА МЁДА" 71.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЛАДА" 69.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ЛЕС" 69.74 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАСФУД" 69.70 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД НАТ ВИНОГРАД" 69.18 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛИНА РУС" 67.19 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКАНТ" 66.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПОНЕНТ-ЛАКТИС" 64.91 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЧ ГРУПП" 63.78 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНКОРД" 63.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМАРГЛ" 62.64 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ЧУВАШХМЕЛЬПРОМ" 61.39 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом