Компания ООО "МОДА МЁДА" зарегистрирована 29 августа 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета».
г Санкт-Петербург, ул Ворошилова, д 2А, комн комн 113
Компания ООО "МОДА МЁДА" зарегистрирована 29 августа 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета».
МОДА МЁДА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МОДА МЁДА - штатная численность:
— 3 человека
МОДА МЁДА - выручка: *
— За 2023 год: 71.68 млн руб.
— За 2022 год: 52.17 млн руб.
— За 2021 год: 24.72 млн руб.
— За 2020 год: 8.87 млн руб.
— За 2019 год: 4.31 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МОДА МЁДА» занимает 0.0549% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 130.67 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (130.67 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0549% (71.68 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.