Конкуренты компании ООО "КУБАНЬМОЛТОРГ"

Компания «КУБАНЬМОЛТОРГ» занимает 0.0438% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами».
Общий объем рынка составляет 352.59 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (352.59 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0438% (154.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КУБАНЬМОЛТОРГ» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ПК "РОСТ" 183.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 183.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНЬОН" 182.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОТОРГ" 179.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ" 176.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ФЕНИКС" 176.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЛАЙН" 173.07 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЖК" 172.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО МАСЛОСЫРБАЗА "ТОЛЬЯТТИНСКАЯ" 171.68 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЗН ФУД" 170.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУСНЫЙ ДЕНЬ" 170.15 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ" 162.80 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
МСПК "МОЛМИЛК" 161.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДМОЛОКО" 159.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
СПССК "МОЛОКО" 159.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОЛКЕР" 156.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЧНЫЕ ТРАДИЦИИ" 152.42 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИНГАРЕЕВ" 150.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВДК-ПРОДУКТ" 150.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРТАЙ" 147.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОВЕКТОР" 145.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "АНДРЕЕВСКОЕ МОЛОКО" 144.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДСЕРВИС" 144.26 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МЕРКУРИЙ" 138.62 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО" 130.66 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом