Конкуренты компании ООО "ТПК "ТРИ А"

Компания «ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ ТРИ А» занимает 0.3577% рынка «Производство штукатурных работ».
Общий объем рынка составляет 68.06 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (68.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.3577% (243.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ ТРИ А» по рынку «Производство штукатурных работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ХИМИНВЕСТ-НК" 291.86 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИАР" 289.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТЭК" 286.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСИС" 279.20 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЛОМЕРАТ НН" 279.15 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРАТЕЛЬ" 267.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕКО-НЕВА" 255.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК БРОДЕКС" 252.66 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЦЕСС" 250.47 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРОДЕКС" 246.14 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 241.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТДЕЛКАСТРОЙ" 241.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЬМИРА" 240.76 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСОТДЕЛКА" 237.18 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "УОР-19" 231.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДИТЭЛ" 229.15 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 223.79 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФСМ-НН" 219.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МСК" 216.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМСТРОЙ-ГРУПП" 214.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙДОМ" 210.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНОТДЕЛСТРОЙ" 206.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМУ-1" 203.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ" 203.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-Р" 201.31 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство штукатурных работ»

Сравните эту компанию с любым конкурентом