Конкуренты компании ООО "МИРТ"

Компания «МИРТ» занимает 0.0054% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Общий объем рынка составляет 40.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (40.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0054% (2.18 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИРТ» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АССОЛЬ" 2.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙВЕНТО" 2.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНТЕРТЕЙНМЕНТ МСК" 2.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕД КЭПИТАЛ" 2.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛОСТРУМ" 2.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПЦ "ПРОПАГАНДА" 2.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕМЕНТИКА" 2.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ ПРАЗДНИЧНОГО НАСТРОЕНИЯ" 2.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВ ИНТЕРТЕЙМЕНТ" 2.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕНТ МАРКЕТИНГ" 2.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ" 2.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЗАПФРОНТ" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВБ СЕРВИС" 2.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЗЫКАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО "КАМЕРТОН" 2.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МР" 2.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОР" 2.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 2.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИЦ СФЕРА" 2.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЯ ПЛЮС" 2.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМИДА" 2.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
АО "ГЛОБАЛ КАПИТАЛ СЕРВИС" 2.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫВАШКА-ФРАНЧАЙЗИНГ" 2.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УАЙТ ЛАЙН" 2.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЮТ" 2.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКШН ИГРЫ" 2.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом