Конкуренты компании ООО "ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ УПАКОВКА"

Компания «ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ УПАКОВКА» занимает 0.0154% рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 80.01 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (80.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0154% (12.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ УПАКОВКА» по рынку «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АСПЕКТ" 14.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕР ПРОФИЛЬ" 14.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТО" 14.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИСА" 13.99 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВЕЛИРНЫЙ ПРОСПЕКТ" 13.98 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ПРИУРАЛЬЯ" 13.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТРА ГРУПП" 13.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДЕЛ-ТРЕЙДИНГ" 13.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙНОВА" 13.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИЛЬЗИТ ПАК ПЛЮС" 12.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА" 12.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОР-ЖАЛЮЗИ" 12.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА НОВЕЛТИ ЛТД" 12.78 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРЛЭП" 12.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАМУС" 12.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНСПИРИТ КОМПАНИ" 12.64 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР-МЕТИЗ" 12.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП-ПРОМСНАБ" 12.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕКС БЬЮТИ" 12.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 12.32 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТМИКС" 12.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАРАДО" 12.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКДЕН" 11.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ТАЙМ" 11.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПВС" 11.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом