Конкуренты компании ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ КАПИТАЛ"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ КАПИТАЛ» занимает 0.0660% рынка «Производство прочей верхней одежды».
Общий объем рынка составляет 87.27 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (87.27 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0660% (57.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ КАПИТАЛ» по рынку «Производство прочей верхней одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРИФОН ПЕРСОНАЛ" 68.00 млн руб. 128 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОЙ СТИЛЬ" 67.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРТОРИЯ УНО" 66.95 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "САИНИ" 66.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТЭГО" 65.57 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДШФ" 65.00 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКП "ХИТОН" 64.75 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИФОРМ АТЕЛЬЕ" 64.48 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРГО М" 64.27 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕРА" 63.41 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕТЫРЕ СЕЗОНА" 63.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭСТТЕКС" 63.16 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОЯ ПОГОДА" 63.15 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДРИ РАЙТ ЛТД" 62.83 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРЭГОНФЛАЙ" 62.37 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-МОДА ТРЕЙД" 62.07 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИКА" 61.36 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕИНГ" 61.13 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "2Х2" 60.62 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК БРОССКО" 60.43 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТТШОТТ" 60.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРА ФОРМ" 60.06 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 59.81 млн руб. 87 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛЕО" 58.93 млн руб. 82 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 58.85 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей верхней одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом