Компания ООО "ДРЭГОНФЛАЙ" зарегистрирована 31 октября 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Производство прочей верхней одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство спецодежды», «Производство нательного белья», «Производство вязаных и трикотажных чулочно-носочных изделий», «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах» и ещё 16.
Компания ООО "ДРЭГОНФЛАЙ" зарегистрирована 31 октября 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Производство прочей верхней одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство спецодежды», «Производство нательного белья», «Производство вязаных и трикотажных чулочно-носочных изделий», «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах» и ещё 16.
ДРЭГОНФЛАЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ДРЭГОНФЛАЙ - штатная численность:
— 19 человек
ДРЭГОНФЛАЙ - выручка: *
— За 2022 год: 175.81 млн руб.
— За 2021 год: 144.52 млн руб.
— За 2020 год: 143.67 млн руб.
— За 2019 год: 62.37 млн руб.
— За 2018 год: 44.17 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.