Конкуренты компании ООО "ДЕЛЬТА ПОСТАВКА"

Компания «ДЕЛЬТА ПОСТАВКА» занимает 0.0013% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (31.86 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЕЛЬТА ПОСТАВКА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОСТСКРИПТУМ" 38.21 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМСАЙТ" 38.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИК ШОК" 38.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОТИМ" 38.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ПРОДВИЖЕНИЕ" 38.19 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ" 38.18 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГМЕГАСЕРВИС" 38.18 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТ" 38.18 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ МЕДИА" 38.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДА" 38.12 млн руб. 81 чел. Конкурентный анализ
ООО "МП" 38.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 38.10 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ПОСАД" 38.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛЯ" 38.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМ.М." 38.05 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-РАДИО РЕКЛАМА" 38.04 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИСТ" 38.04 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАЗ ДЕКОР" 38.03 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРЫМ БУДНЯМ.НЕТ" 38.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВСНАБКУРОРТ" 38.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЛ ПРОЕКТ" 37.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММ КОММУНИКАЦИИ" 37.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ ДЖИ ЛАЙН" 37.95 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭЙЛИКОМ" 37.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОМЕДИА" 37.90 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом