старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС"

Компания «ЭДЕЛЬВЕЙС» занимает 0.0048% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0048% (47.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭДЕЛЬВЕЙС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗОЛОТОЙ ЛЕВ" 56.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕНЕ" 56.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛД.ИВЕНТС" 56.67 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРГЕТ ПЛЮС" 56.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ-ПРО" 56.57 млн руб. 363 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИСКОНСАЛТИНГ" 56.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА "СИНОБИ" 56.45 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФТЕГАЗКОНСАЛТ-АУДИТ" 56.44 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИН" 56.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА АПМЕДИА" 56.35 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНАЯ РЕЧЬ" 56.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 56.13 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ-ВЕКА" 56.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМС" 56.07 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОРЫВ" 56.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ СТИЛЬ" 55.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРУМХАУС" 55.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРТ" 55.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТДЕЛ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ" 55.84 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМ ГРУПП" 55.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙДЖЕНСИ" 55.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМ-ГРУПП" 55.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЭД МАРКЕТ" 55.57 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭЙС ГРУПП" 55.56 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ-СЕРВИС ПЛЮС" 55.55 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»