Компания ООО "РУБИН" зарегистрирована 22 января 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пищевых субпродуктов в охлажденном виде», «Производство мяса и пищевых субпродуктов в замороженном виде», «Ремонт металлоизделий», «Ремонт машин и оборудования», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Предоставление услуг в области ликвидации последствий загрязнений и прочих услуг, связанных с удалением отходов», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий» и ещё 46.
107140, г Москва, Красносельский р-н, ул Краснопрудная, д 28, пом II комн 16 оф 2
Компания ООО "РУБИН" зарегистрирована 22 января 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пищевых субпродуктов в охлажденном виде», «Производство мяса и пищевых субпродуктов в замороженном виде», «Ремонт металлоизделий», «Ремонт машин и оборудования», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Предоставление услуг в области ликвидации последствий загрязнений и прочих услуг, связанных с удалением отходов», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий» и ещё 46.
РУБИН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РУБИН - штатная численность:
— 1 человек
РУБИН - выручка: *
— За 2022 год: 56.40 млн руб.
— За 2021 год: 64.52 млн руб.
— За 2020 год: 15.89 млн руб.
— За 2019 год: 80.91 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.