Конкуренты компании ООО "ЭКШЕН КОЛЛ"

Компания «ЭКШЕН КОЛЛ» занимает 0.0004% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (9.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭКШЕН КОЛЛ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЕРСОНАЛ-МАСТЕР" 11.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШИЕ ФОРМАТЫ" 11.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭР" 11.22 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОРИЯ ПРЕСС" 11.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "СУВЕНИР" 11.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНКИ РУС" 11.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 11.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИР СТИЛЬ+" 11.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ СТЕНДЫ" 11.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВНОВОСЕЛЬЕ" 11.21 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМЩИК" 11.20 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ПРОМО" 11.20 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИКИХЭНДЗ" 11.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЭП ТИМ" 11.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАТАРА" 11.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОЭКСПРЕСС" 11.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАНЗАЙ-НН" 11.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЙН МЕДИА" 11.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРМОНИЯ" 11.19 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАТЕЛЛЬ" 11.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРАНД МЕДИА" 11.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ БИ ГРУПП" 11.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ" 11.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ-ТИ ТЕЛЕКОМ" 11.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РКГ "ЦЕНТР" 11.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом