Компания ООО "АЙ-ТИ ТЕЛЕКОМ" зарегистрирована 22 декабря 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области связи на базе беспроводных технологий», «Деятельность в области телекоммуникаций прочая», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность web-порталов», «Деятельность информационных служб прочая, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "АЙ-ТИ ТЕЛЕКОМ" зарегистрирована 22 декабря 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области связи на базе беспроводных технологий», «Деятельность в области телекоммуникаций прочая», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность web-порталов», «Деятельность информационных служб прочая, не включенная в другие группировки».
АЙ-ТИ ТЕЛЕКОМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АЙ-ТИ ТЕЛЕКОМ - штатная численность:
— Неизвестно
АЙ-ТИ ТЕЛЕКОМ - выручка: *
— За 2023 год: 164.06 млн руб.
— За 2022 год: 55.53 млн руб.
— За 2021 год: 13.63 млн руб.
— За 2020 год: 14.83 млн руб.
— За 2019 год: 19.55 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.