Конкуренты компании ООО "ЭЛЕКТРОМИР"

Компания «ЭЛЕКТРОМИР» занимает 0.0059% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 866.60 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (866.60 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0059% (51.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭЛЕКТРОМИР» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ЗАО "НПФ - РАДИОТЕХКОМПЛЕКТ" 61.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТК" 61.18 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНВЕСТ" 60.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРИС" 60.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОР" 60.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЦР" 60.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНБЛАН" 60.59 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТК" 60.44 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОТОРГ" 60.37 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКА" 60.30 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "РЕЗУЛЬТАТ" 59.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕРТОН АВТО" 59.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАМЕРТОН АВТО" 59.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ-ЭЛЕКТРИКА" 59.67 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛ" 59.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РУСКОМПЛЕКТ" 59.46 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛТИК" 59.42 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ КВИНТА" 59.38 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ" 59.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛДИНГ ЛИДЕР СПБ" 59.21 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАСК-САМАРА" 59.15 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАНОЧИП" 59.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДМИК" 58.97 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАИП ИТ" 58.94 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭК-ЭЛЕКТРИК" 58.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»