Компания ООО "ЭЛЕКТРОТОРГ" зарегистрирована 10 февраля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность курьерская», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Прокат мебели, электрических и неэлектрических бытовых приборов», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки», «Ремонт бытовой техники».
Компания ООО "ЭЛЕКТРОТОРГ" зарегистрирована 10 февраля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность курьерская», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Прокат мебели, электрических и неэлектрических бытовых приборов», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки», «Ремонт бытовой техники».
ЭЛЕКТРОТОРГ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЭЛЕКТРОТОРГ - штатная численность:
— 9 человек
ЭЛЕКТРОТОРГ - выручка: *
— За 2020 год: 58.82 млн руб.
— За 2019 год: 60.37 млн руб.
— За 2018 год: 60.45 млн руб.
— За 2017 год: 43.34 млн руб.
— За 2016 год: 29.95 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.