Конкуренты компании ООО "ИНТАЙМ"

Компания «ИНТАЙМ» занимает 0.0017% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (20.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТАЙМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРАНСМЕДИА" 24.15 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТСИСТЕМА" 24.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ ЙОШКАР-ОЛА" 24.12 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАБЛИК МЕДИА" 24.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШЕ ВРЕМЯ" 24.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ БЭНГ-БЭНГ" 24.11 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗНАК-НН" 24.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН СИТИ" 24.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАКТИВ ПРИНТ" 24.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНАЯ МЕДИА ГРУППА" 24.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЙЭСПИ ИНТЕРНЭШНЛ" 24.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРКОН-АЛЬЯНС" 24.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДМОС" 24.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 24.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНО-КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО БРЕЙНСТОР" 24.04 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГОС" 24.02 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИФ" 24.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭМ СИ ЭМ ДЖИ" 24.01 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТИВ" 24.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМА" 24.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА "АГНИ" 24.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФИРМА "АГНИ" 24.00 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДОР МЕДИА" 24.00 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКАРТ ИНТЕРНЕТ" 24.00 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРИТ" 24.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом