старый дизайн

Конкуренты компании АО "ТАРГЕТ"

Компания «ТАРГЕТ» занимает 0.0045% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0045% (62.18 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТАРГЕТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКЛАМНЫЙ КАТАЛОГ" 74.61 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВА" 74.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКС 19" 74.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРА КОМПЬЮТЕРС" 74.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСАЛКА-МЕДИА" 74.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ СТОРИЗ" 74.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВОЕ КЛИЕНТСКОЕ АГЕНТСТВО +" 74.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТУПИ ОНЛАЙН" 74.43 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ГЛАВРУС-РЕКЛАМА" 74.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ИДЕИ" 74.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ЭВРИКА" 74.30 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГАЛЕРЕЯ" 74.28 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИНОМИ" 74.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО-СИТИ ГРУПП" 74.26 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДОН" 74.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТФОРМА" 74.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МПК "ПРИНТ" 74.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАСТ ВИ" 73.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНДЭЙ МАРКЕТИНГ" 73.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-ПАРТНЕР" 73.53 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМ МЕДИА" 73.45 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦУКЕР СТУДИЯ" 73.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ-АДВ" 73.40 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИМ ТРЕЙД" 73.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВЫЕ РЕСУРСЫ" 73.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»