Конкуренты компании ООО "МСПРО"

Компания «МСПРО» занимает 0.0008% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (9.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МСПРО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВОСТОК-СЕРВИС-РЕКЛАМА" 10.91 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ СТУДИЯ "СТИЛЬ" 10.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИМСИМ" 10.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАМИНАЛЬ М" 10.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСПЕКТ" 10.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОУШН ВОРКШОП" 10.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КА ЭКСПЕРТ" 10.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛКЕР" 10.88 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСИШН ПРО" 10.87 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЕННА - ВОРОНЕЖ" 10.87 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРВИН ЭКСПО" 10.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ МЕНЕДЖМЕНТ СЕРВИСЕЗ" 10.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРКОН" 10.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛТИС" 10.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК АРТ-ГАРНЕТ" 10.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПКА-№1" 10.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО РЕКЛАМЫ И ПИАР" 10.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ АДВ" 10.85 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРГЕЙТ ДИДЖИТАЛ" 10.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ХОЛЛ" 10.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АММС" 10.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "МЕДИАМОЛЛ" 10.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЧАСТЛИВЫЕ МОМЕНТЫ" 10.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДМИРАЛ ГРУПП" 10.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ВИНИЛ" 10.83 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом