Компания ООО "ДИСИШН ПРО" зарегистрирована 04 апреля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Копирование записанных носителей информации», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность в области художественного творчества», «Деятельность в области отдыха и развлечений».
129329, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА КОЛЬСКАЯ, ДОМ 2, КОРПУС 4, ЭТАЖ 3 ПОМ 3
Компания ООО "ДИСИШН ПРО" зарегистрирована 04 апреля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Копирование записанных носителей информации», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность в области художественного творчества», «Деятельность в области отдыха и развлечений».
ДИСИШН ПРО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ДИСИШН ПРО - штатная численность:
— 11 человек
ДИСИШН ПРО - выручка: *
— За 2023 год: 11.17 млн руб.
— За 2022 год: 11.19 млн руб.
— За 2021 год: 7.04 млн руб.
— За 2020 год: 3.90 млн руб.
— За 2019 год: 10.87 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.