Конкуренты компании ООО "И-ВИТА"

Компания «И-ВИТА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (398.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «И-ВИТА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ВДЛК МЕДИА 477.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА" 477.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНС-МЕДИА" 475.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТ" 475.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ЕРМАК" 475.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД МАСТЕРОВ" 474.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПИТЕР" 474.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ВЕРХНЕВОЛЖСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ, ВАПП 473.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕЕРИЧНО" 473.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПФ "ПОЛЁТ" 473.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПРАЙМ" 473.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЦ "АИДА" 473.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДИПРИНТ" 473.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛ ЧАТ" 473.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВЫЕ РЕШЕНИЯ" 472.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ПРИНТ" 472.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОДЖИК" 471.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМОТДЕЛ" 471.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТ СИТИ" 470.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАСТИНВЕСТ" 470.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ЭДЖЕНСИ" 470.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ XXI ВЕК" 469.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМГ" 469.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФЕКТУС" 466.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АК "БАНЗАЙ" 465.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»