Компания ООО "ПЕРФЕКТУС" зарегистрирована 24 октября 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Издание газет», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта».
Новосибирская обл, Новосибирский р-н, рп Краснообск, д 202, оф 252
Компания ООО "ПЕРФЕКТУС" зарегистрирована 24 октября 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Издание газет», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта».
ПЕРФЕКТУС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПЕРФЕКТУС - штатная численность:
— 1 человек
ПЕРФЕКТУС - выручка: *
— За 2022 год: 466.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 437.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 764.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 723.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 690.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.