Конкуренты компании ООО "АЛАСТАР"

Компания «АЛАСТАР» занимает 0.0099% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0099% (136.84 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛАСТАР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЙ-ТИ ТЕЛЕКОМ" 164.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АФИША МОБИЛ" 164.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНОУ" 163.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД-ФАРМ" 163.59 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТЛ РЕГИОН" 163.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА АДВИЗОР" 163.26 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТИМА" 163.02 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПДЕЙТ ЭДЖЕНСИ" 163.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИК-М" 163.00 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДА" 162.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЛОЯЛЬНОСТИ" 162.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР ПЛЮС" 162.51 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИР - ДИЗАЙН" 162.44 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР ПЛЮС" 162.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВК - МЕДИА" 162.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТ ПРОДАКШН" 162.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛИТ ДЕСИЖН" 161.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИГНИШН МЕДИА ГРУПП" 161.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРГП" 160.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР СТАЙЛ" 160.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗЗААР МАРКЕТИНГ ЭНД СЕЙЛС" 160.05 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН СТУДИЯ "ВБ" 159.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУПП" 159.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО НПЦ "МЕДИНФОРМ" 159.28 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ МАСТЕРСКАЯ" 158.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»