Конкуренты компании ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "ТОРГ"

Компания «ГРУППА КОМПАНИЙ ТОРГ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (27.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРУППА КОМПАНИЙ ТОРГ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАЙРОС" 32.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКОМПАНИЯ "ВОЛГА" 32.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 32.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ЭКСПЕРТ" 32.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 32.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРВЕЙ МЕДИА" 31.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДСЛУШАНО" 30.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕНСТАРТМЕДИА" 30.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛИАНМАГ" 30.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 30.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИНГВИН" 30.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС СПУТНИК" 30.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ МЕДИА ГРУПП" 29.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКОРПИОН" 29.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЙСИЭН БЮРО" 29.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАЙКА НР" 29.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР ПЛЮС" 29.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМ-ДИЗАЙН" 28.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСК-ГРУПП" 28.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕОЭКРАНЫ ГОРОДА" 28.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙВОКА" 28.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОПАПМАРКЕТИНГ" 28.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИТМ" 27.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАЗМА СИТИ" 27.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИД ФИНАНС" 27.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом