Конкуренты компании ООО "ПОСТБЭК"

Компания «ПОСТБЭК» занимает 0.0038% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0038% (54.94 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОСТБЭК» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОТМАРА.НЕТ" 65.84 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВА ДИДЖИТАЛ" 65.84 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИОТ" 65.83 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ" 65.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЙТИ ТАБ" 65.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕДУ МЕДИА" 65.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРИТИ" 65.72 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЕНА" 65.69 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ "25 КАДР-НОРИЛЬСК" 65.66 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕРГИЯ ДИДЖИТАЛ" 65.66 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСК" 65.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ" 65.64 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭЙНРУС" 65.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВФК" 65.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЦА МЕДИА" 65.56 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭЛЛОУ ВОРЛД!" 65.54 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛЕНИУМ ГРУПП" 65.52 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЙЛИ ХИРОУЗ МЕДИА" 65.36 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОДВИЖЕНИЕ" 65.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУПП" 65.30 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ МЕДИА" 65.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО КРЕАТИВНАЯ СТУДИЯ "СВОБОДНАЯ ИСТОРИЯ" 65.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ" 65.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТ" 65.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АН" 65.13 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»