Конкуренты компании ООО "ВЕБ-СТАНДАРТ"

Компания «ВЕБ-СТАНДАРТ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.18 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕБ-СТАНДАРТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕТАМАКС" 1.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМ ПИ ДЖИ РЕГИОН" 1.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 1.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСЕРВИС" 1.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНК-АУДИТ" 1.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТХАУС-ДИЗАЙН" 1.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМТ ГРУП" 1.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМ" 1.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИЭМРИТЭЙЛ" 1.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДФАКТОР" 1.41 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС-Р" 1.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГАЛ-КОНСАЛТИНГ" 1.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РПК ЕРМАК" 1.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИАЛАЙС" 1.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО АППОКЛИК 1.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПГ АДВЕРТМЕДИА" 1.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КОМПАНИЯ СТАР-ДИЗАЙН" 1.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА РЕШЕНИЯ" 1.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИРА-КРЫМ" 1.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕСТА" 1.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРГО-ТРЕЙД" 1.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-МЕДИА" 1.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТБЭК" 1.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЯ" 1.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН ЛАВОЧКА" 1.40 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом