Конкуренты компании ООО "ТОПАЗ ДВ"

Компания «ТОПАЗ ДВ» занимает 0.0037% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0037% (228.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОПАЗ ДВ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВОСТОКОПТ" 273.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ПОВОЛЖЬЕ" 273.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНСТАЛЬ" 273.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРОМА ЛАЙМ" 273.08 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРОНЕЖСКИЙ КУПЕЦ" 273.06 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИПРОД" 272.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНЕРТ" 272.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТЕКС" 272.88 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИШИМСКИЙ МРАМОР" 272.51 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 272.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРТОРОС" 272.19 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕКАР" 272.09 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН" 271.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 271.67 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРРК ФРАГМИТ" 271.62 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 271.35 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛЭКСПОРТ" 271.31 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГЛАЙН" 271.30 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАДРИД" 271.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСМЕДТОРГ" 271.27 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУД ГРУП" 271.14 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛВИ ПАК" 271.08 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЛАЙФ" 271.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДК-МОСКВА" 271.06 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТК" 271.05 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом