Конкуренты компании ООО "НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"

Компания «НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» занимает 0.0012% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (16.54 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КООПЕРАТИВ 82" 19.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "БЛИК" 19.85 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ПРАВИЛО ПАРЕТО" 19.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК" 19.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДЕКС МЕДИА" 19.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЦИН" 19.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИЯ ДИДЖИТАЛ" 19.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ" 19.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УАН ОНЛИ" 19.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИТЕК" 19.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСБЕРГ" 19.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ИКС" 19.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ЖК" 19.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮПАРК" 19.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИТА" 19.75 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ЦЕХ" 19.75 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЦ "ДИАГОНАЛЬ" 19.73 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ФРЕГАТ ЛЮКС" 19.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Б2-ПРИНТ" 19.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА "ЭКСПЕРТ" 19.70 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ" 19.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "25 КАДР - НОЯБРЬСК" 19.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОФТ" 19.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИТЭРА" 19.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИЛК" 19.68 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом