Компания ООО "НАВИТЕК" зарегистрирована 24 августа 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы гидроизоляционные», «Работы по установке строительных лесов и подмостей», «Работы свайные и работы по строительству фундаментов», «Работы бетонные и железобетонные» и ещё 55.
195279, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ШОССЕ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 69, ЛИТЕР А, ПОМЕЩЕНИЕ 52Н №2
Компания ООО "НАВИТЕК" зарегистрирована 24 августа 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы гидроизоляционные», «Работы по установке строительных лесов и подмостей», «Работы свайные и работы по строительству фундаментов», «Работы бетонные и железобетонные» и ещё 55.
НАВИТЕК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
НАВИТЕК - штатная численность:
— 2 человека
НАВИТЕК - выручка: *
— За 2022 год: 52.09 млн руб.
— За 2021 год: 21.00 млн руб.
— За 2020 год: 5.87 млн руб.
— За 2019 год: 7.98 млн руб.
— За 2018 год: 4.97 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.