Конкуренты компании ООО "ТД ЭКОНИВА МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ КАЛУГА"

Компания «ТД ЭКОНИВА МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ КАЛУГА» занимает 0.0586% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами».
Общий объем рынка составляет 352.59 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (352.59 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0586% (206.75 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТД ЭКОНИВА МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ КАЛУГА» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД МИЛКГРАД" 248.04 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 236.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ПРОДУКТОВ" 233.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МИЛКГРАД" 232.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТМОЛ" 225.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "БЕЛРУСПРОДУКТ" 222.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКО" 218.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР ПРОДУКТ" 211.33 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТЫ ОТ БУРЕНКИ" 210.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНГИР-БУРЯТИЯ" 200.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМА-М" 195.15 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНАЯ РЕКА ПЛЮС" 192.80 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "РОСТ" 183.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 183.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНЬОН" 182.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОТОРГ" 179.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ" 176.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ФЕНИКС" 176.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЛАЙН" 173.07 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЖК" 172.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО МАСЛОСЫРБАЗА "ТОЛЬЯТТИНСКАЯ" 171.68 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЗН ФУД" 170.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУСНЫЙ ДЕНЬ" 170.15 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом