Конкуренты компании ООО "ГРАФИКА"

Компания «ГРАФИКА» занимает 0.0006% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (15.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРАФИКА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОЮЗ-ВЕКА" 18.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙЕР КОММУНИКАЦИИ" 18.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ю-ТЕРРА" 18.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРА" 18.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГМ" 18.75 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ВАЛЕКС-М" 18.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС СИТИ" 18.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКРИЛСТОР" 18.74 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИО" 18.73 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФСЕРВИС" 18.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО СТАРС" 18.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗСК" 18.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПО ЭВЕНТ" 18.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЛА-М" 18.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМИР-С" 18.69 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКАРТ ИНТЕРНЕТ" 18.67 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО АДЖЕНДА" 18.65 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ДРАЙВ" 18.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА" 18.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РПК "МП" 18.64 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКИЕ РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 18.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "2ГИС-НОВОРОССИЙСК" 18.63 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ" 18.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ-2000" 18.63 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМЕДИА" 18.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом