Конкуренты компании ООО "РЕАЛ"

Компания «РЕАЛ» занимает 0.0032% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0032% (38.69 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕАЛ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АМУР МЕДИА КОНСАЛТИНГ" 46.41 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАННЕР" 46.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВОЛЮЦИЯ" 46.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕАНО" 46.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВП МАРКЕТИНГ" 46.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФПРО" 46.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НР" 46.30 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА ПРОФИ" 46.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "КОНЦЕПТ ГРУП" 46.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФЭКС-СОФТ" 46.26 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОШИАЛМАЙНД" 46.23 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМХ" 46.22 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЗЫРЬ" 46.15 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "МК" 46.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЖИК-ЭКСПРЕСС" 46.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОРЕЙН" 46.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПР-ЛИДЕР" 46.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ ПРОЕКТЫ" 45.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 45.97 млн руб. 80 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЙТИНГ" 45.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 45.89 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "НЬЮ ЛАЙН МЕДИА СПБ" 45.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ МЕДИА ГРУПП" 45.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ МАРКЕТИНГ" 45.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕД ЛАЙН" 45.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом