Компания ООО "МВП МАРКЕТИНГ" зарегистрирована 20 ноября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Копирование записанных носителей информации», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля розничная газетами и канцелярскими товарами в специализированных магазинах», «Издание книг» и ещё 8.
125367, ГОРОД МОСКВА, ПРОЕЗД ПОЛЕССКИЙ, ДОМ 16, СТРОЕНИЕ 1, ПОМ 1 КОМ 64 ОФ 106
Компания ООО "МВП МАРКЕТИНГ" зарегистрирована 20 ноября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Копирование записанных носителей информации», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля розничная газетами и канцелярскими товарами в специализированных магазинах», «Издание книг» и ещё 8.
МВП МАРКЕТИНГ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МВП МАРКЕТИНГ - штатная численность:
— 6 человек
МВП МАРКЕТИНГ - выручка: *
— За 2022 год: 28.16 млн руб.
— За 2021 год: 47.98 млн руб.
— За 2020 год: 51.63 млн руб.
— За 2019 год: 46.32 млн руб.
— За 2018 год: 17.50 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.