Конкуренты компании ООО "ЛЕНЖЕРО"

Компания «ЛЕНЖЕРО» занимает 0.0008% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (19.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЕНЖЕРО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АКТУАЛЬНАЯ ГРАФИКА" 22.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ ИДЕЙ" 22.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА МЕДИАКОНТЕНТ" 22.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБСИДИАН" 22.93 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭГО-ДИЗАЙН, СД" 22.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК НИКА" 22.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛСНАБ" 22.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФ ЭМ СИ ДИЗАЙН И ПРОИЗВОДСТВО" 22.88 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКОМ" 22.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМГ" 22.86 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "РИВЬЕРА" 22.86 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО МПК "КРАСНЫЙ КВАДРАТ" 22.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО РЕКЛАМА ВОЛОГДА" 22.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА НА РЕЗУЛЬТАТ" 22.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ МЕДИА" 22.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИСТРАЛЬ" 22.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ЦЕНТР" 22.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО РПФ "ЛИЛИЯ" 22.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 22.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО МАРТ" 22.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИЛ М" 22.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИКНЕТ" 22.74 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМЩИКИ27" 22.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭБ СОЛЬЮШН" 22.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 22.68 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом