Конкуренты компании ООО "СДМ ГРУПП"

Компания «СДМ ГРУПП» занимает 0.0009% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (11.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СДМ ГРУПП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФАБРИКА" 13.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗЕТА" 13.69 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ" 13.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУНОС" 13.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРФАРМА" 13.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦЗНАК-НН" 13.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕТОРИЯ" 13.67 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА МЕДИА ХАУС" 13.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙЧДИ СИБИРЬ" 13.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК ТРАНСМЕДИА" 13.66 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН ГРУПП" 13.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПК" 13.65 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕВРАЛЬ" 13.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАНЗАЙ" 13.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ФБР МЕДИА" 13.62 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИ ЭН ПРОДАКШН" 13.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТЧЕН ИВЕНТ" 13.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РФ "ГРАФИКА-САМАРА" 13.60 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК"МЕДИАСЕРВИС" 13.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРАМАРИН" 13.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "2ГИС.ПЕНЗА" 13.57 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВА МЕДВЕДЯ" 13.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБЛЬГИС-КОСТРОМА" 13.57 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ЛИНТЭК" 13.57 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕНЕЗИС-МЕДИА" 13.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом