Компания ООО "УЛЬТРАМАРИН" зарегистрирована 20 сентября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство стеклянных деталей электрических ламп и осветительной арматуры, световых указателей, световых табло и аналогичных изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность информационных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность в области фотографии» и ещё 3.
195030, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА КОММУНЫ, ДОМ 67, ЛИТЕРА АЯ, ПОМЕЩЕНИЕ АЯ10618
Компания ООО "УЛЬТРАМАРИН" зарегистрирована 20 сентября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство стеклянных деталей электрических ламп и осветительной арматуры, световых указателей, световых табло и аналогичных изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность информационных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность в области фотографии» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.