Компания ООО РФ "ГРАФИКА-САМАРА" зарегистрирована 13 сентября 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство металлических дверей и окон», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Хранение и складирование прочих грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками» и ещё 3.
Компания ООО РФ "ГРАФИКА-САМАРА" зарегистрирована 13 сентября 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство металлических дверей и окон», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Хранение и складирование прочих грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками» и ещё 3.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РЕКЛАМНАЯ ФИРМА ГРАФИКА-САМАРА» занимает 0.0015% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (14.66 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.