Конкуренты компании ООО "ЛИГА"

Компания «ЛИГА» занимает 0.0022% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (21.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛИГА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО СВК-НАТИВ 25.37 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ПРОМО" 25.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАС" 25.36 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРТ 76" 25.34 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШЕЕ РЕШЕНИЕ" 25.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЭЛТ-ИЗДАТ" 25.30 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮКОН" 25.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТРАСТ" 25.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КА "КОЛЛЕГИ" 25.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕБРА-МАСТЕР" 25.25 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА КЛИК МИ" 25.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШЭКСПО" 25.24 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМХ" 25.24 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 25.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РСК" 25.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРИТ" 25.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТОД МЕДИА" 25.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕФАНТ-ФОРМАТ" 25.20 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЕЧНЫЙ ВЕТЕР" 25.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛЕКС" 25.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУПОЛ" 25.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМГ ГРУПП" 25.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 25.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС СОЛЮШНС" 25.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО МИГ ДИДЖИТАЛ" 25.04 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом