Конкуренты компании ООО "ИНСТМАРКЕТ"

Компания «ИНСТМАРКЕТ» занимает 0.0018% рынка «Деятельность в области фотографии».
Общий объем рынка составляет 15.79 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (15.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (292.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНСТМАРКЕТ» по рынку «Деятельность в области фотографии»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАНИНХАУС" 350.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНГ САЙЗ" 350.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОТОПРИНТ" 349.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕШЕФТ" 347.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН СИТИ" 344.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАН-ФОТО" 343.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСОНА" 340.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "В ФОРМАТЕ" 339.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТРАСТ" 338.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХИНЖЕНЕРИНГ" 338.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМБРУ" 338.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЛОЭС" 337.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС" 335.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАГАЙСКИЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ОХРАНЫ ТРУДА" 335.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРАС" 335.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТО" 331.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМЛЯ" 330.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕМА" 330.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАНД" 329.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ ШОКОЛАД" 326.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИС-ПРОФИТ" 324.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА ФОТО" 324.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИГРАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ЦЕНТР" 320.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "С И М" 320.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ "ФОТО-ЁЖ" 319.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области фотографии»

Сравните эту компанию с любым конкурентом