Конкуренты компании ООО "ЗЕФИРА"

Компания «ЗЕФИРА» занимает 0.0130% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 310.93 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (310.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0130% (40.52 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗЕФИРА» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РУТА" 48.51 млн руб. 88 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 48.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС ГЕО" 48.33 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРБАРУС" 48.18 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОДЖИК ЛИНК" 48.09 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКЕ-БАЛТ ИМПОРТ" 48.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ КОСМЕТИКС" 47.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАФТ" 47.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЬТ" 47.82 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗИТ-С" 47.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ФОМИН" 47.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГАНИК СИСТЕМС" 47.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕЛГРАВИЯ" 47.53 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКЕАН" 47.52 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФМЕЛИС" 47.29 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТ ПРЕСТИЖ" 47.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСЕРВИС" 47.05 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕЗЕ" 46.92 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЛУ ПАРИЖ РУС" 46.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ" 46.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОНДО" 46.55 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ НАУЧНОЙ КРАСОТЫ - РОСТОВ-НА-ДОНУ" 46.03 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТАЛКОСМЕТИКА ЮГ" 45.88 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСЕРВИС" 45.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ КОЛОР ДИСТРИБЬЮШН" 45.59 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом