Компания ООО "ПРОФСЕРВИС" зарегистрирована 08 мая 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах».
Компания ООО "ПРОФСЕРВИС" зарегистрирована 08 мая 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах».
ПРОФСЕРВИС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОФСЕРВИС - штатная численность:
— 18 человек
ПРОФСЕРВИС - выручка: *
— За 2023 год: 43.19 млн руб.
— За 2022 год: 24.37 млн руб.
— За 2021 год: 33.19 млн руб.
— За 2020 год: 39.99 млн руб.
— За 2019 год: 57.85 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРОФСЕРВИС» занимает 0.0093% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 462.10 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (462.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0093% (43.19 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.