Компания ООО "РОНДО" зарегистрирована 09 декабря 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла», «Торговля оптовая туалетным и хозяйственным мылом», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая ножевыми изделиями и бытовой металлической посудой».
Компания ООО "РОНДО" зарегистрирована 09 декабря 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла», «Торговля оптовая туалетным и хозяйственным мылом», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая ножевыми изделиями и бытовой металлической посудой».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РОНДО» занимает 0.0104% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 462.10 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (462.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0104% (47.96 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.